Фильм «Не пойман — не вор» — гениальный психологический триллер 2006 года. Не пожалеете при его просмотре

 

Кто я? Где я? Что я хочу? Что я могу? И если я могу, то как это сделать? Вот главные вопросы для человека, готового реализовать свои мечты или свое устремление в будущем. Для того, чтобы сделать хоть что-то, сами знаете, нужен заранее разработанный план, и чем сложнее задуманное тобой, тем дольше ты будешь работать над планом и тем больше ты будешь изучать всю ту информацию, которая необходима тебе для того, чтобы план осуществить, ибо факторов противодействия при реализации твоего плана во внешнем мире (с ним не знакомым и во многом ему враждебным) очень много – и все их нужно не только изучить и понять, но и принять меры к эффективному противодействию им. И не только меры, но и алгоритмы работы с ними. С этих вопросов и начинается фильм, — а вопросы задает главный персонаж фильма, которого великолепно играет британский актер Клайв Оуэн…

Второй момент. Как и зачем, — что главное, можно и было сделано по факту – ограбить банк, взяв много заложников, только для того, чтобы из него ничего не пропало и от руководства банка не поступило никаких обвинений в адрес мэрии города по его защите, поскольку ни один из воров и террористов так и не был пойман? Что это такое вообще? И кому все это было нужно? Это выглядит очень глупо для всех, но не для тех, кто в теме.

Я к тому, что чем ты дольше смотришь этот фильм, тем больше у тебя возникает вопросов по ситуации в целом. Лично я за него поставил твердые золотые 8 баллов по 10-ти бальной шкале, но не я один такой – зарубежная оценка фильма на уровне 7,66 баллов, что для фильма жанра «триллер» очень высокая оценка, а среди русскоязычного зрителя оценка еще выше – 7,86 баллов. Почему люди, а не я один, столь высоко оценили этот фильм? В чем его «изюминка»?

Начнем с конструкции сюжета фильма, где прошлое, будущее и настоящее переплетаются в очень странной (для зрителя) системе. Вроде бы зрителю и понятно, — где прошлое, где настоящее, а где будущее, но он не может (при просмотре фильма) взять в толк то, ЗАЧЕМ режиссер так создал канву повествования в этом кино.

Еще – и это вторая изюминка фильма – мне нравится то, что в этом фильме полиция старается действительно на совесть, она действительна пытается защищать закон и нравственность. Но как быть с тем, что она не знает. Ну, просто не знает и все, ибо ей не положено? Она защищает того, кого закон защитить не в силах, ибо власть его основана не беззаконии. И потому он столь беспомощен с тем, кто знает о его противоречиях с законами. Несмотря ни на что? Несмотря на его еврейское происхождение, несмотря на то, что он владеет большим количеством денег? Именно так. Именно потому из банка «ничего не пропадает» и все остаются довольными, а в конечном итоге и сам главный детектив, которого великолепно играет сам Дэнзел Вашингтон – самый белый из черных актеров Голливуда.

Фильм получился крайне напряженным и весьма интеллектуальным. Тут идет не только борьба, но и игра умов. Хотя это и не детектив вовсе. Это именно сложный психологический триллер.

Найди слабое звено в стане противника и долби по нему, — тогда у тебя все шансы к тому, чтобы выйти победителем из войны. Почему? Потому, что именно знание об этом «слабом звене» у противника и есть твоя гарантия успешности во всей игре. Ничего не напоминает из нашей реальности, только в куда меньших масштабах (в фильме)? По-моему – идеальная стратегия, работающая всегда и во всех масштабах.

На площадке дзен статья на брала в 2021 году 294 прочтения

 

 

Все фото из открытых источников

 

Личная помощь на развитие сайта:

Сбербанк: 5336 6902 6444 1223

Юmoney (кошелек): 410019267247669

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *