Фильм «Хитмен: Агент 47» о том, как нужно смотреть на мир

Фильм, а это голливудский проект, начинается с замечательной вещи, а именно с констатации факта (с их – западной – точки зрения) того, что во всех самых страшных проектах человечества виноваты именно русские ученые – разработчики. Некий русский ученый по фамилии Литвенко (или Литвиненко?) еще в 1970-х годах посредством генной инженерии создал идеальных бойцов – солдат, которые умеют работать на поле боя, на боевых заданиях, как говорится в народе, без страха, чувств, эмоций и упреков собственной совести. Этакие почти идеальные боевые роботы в образе людей. Все эти проекты, самые бесчеловечные по своей сути, конечно же создают именно русские, поскольку русских нужно обязательно демонизировать. Ангелов нужно превратить в демонов и тогда демоны на фоне ангелов не будут казаться уж такими необычными, это понятно и узнаваемо, технология, принятая на вооружение еще тысячи лет назад и не плохо себя зарекомендовавшая, кстати.

Второй момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание, — это сцена работы одного такого боевого «робота» с вооруженными людьми. Она в начале фильма. И я, когда смотрел ее, то задавал себе один и тот же вопрос: «где-то подобного рода (схемы) постановку я уже видел, в том числе и в чисто техническом плане. И вспомнил. Это фильм «Эквилибриум» 2002 года выпуска, но там такая сцена боевого мастерства выглядела куда лучше – тут просто приблизительная ее копия. Ну, вот решили ее добавить в этот фильм, подумав, видимо, о том, что прошло уже 13 лет и люди все забыли. Нет, такие фильмы (концептуальные), как «Эквилибриум» забываются не столь скоро, как хотелось бы.

Третий важный момент в фильме – это приучение нас, как зрителей, к мысли о том, что современные цифровые технологии настолько совершенны, что противостоять им нельзя ни в коем случае, а потому даже и пытаться не стоит. Тут дело не только рекламе программы распознавания лиц, но и в том, как главные антигерои в фильме используют жидкокристаллические экраны себе во благо и везде, где только могут. Этакий гимн цифровизации наиболее современного качества. Эта тема из фильма так и прет, иначе и не скажешь.

И на этом же фоне показана старая библиотека (причем, авторы фильма тут тоже перестарались) – она показана так, словно это какой-то из архивов Ватикана, в которой дочь ищет своего отца… Она мало что помнит о нем, но очень хочет найти. Для зрителя мы видим тут как бы противопоставление. Но это противопоставление древним архивам и современным цифровым технологиям тоже выглядит несколько противоестественно (Голливуд меры не знает). Но далее идет очень интересная фраза:

— В последние 25 лет в Берлине жили миллионы людей. Я же не могу проверить их всех?!

— 19 миллионов 467 тысяч – 62% — славяне – 49% из них мужского пола – половина в возрасте около 50 лет – и того 71 тысяча 291 человек… Это легче!

— Я никак не смогу вам помочь…

Я к чему об этом? Зачем нам показали в фильме все эти столь точные цифры? Для того, чтобы по прочувствовали то, насколько глубокую и тонкую работу проделала дочка в поисках своего отца.

Вы возразите: «цифры то не точные, они с потолка взяты!». Я не об этом. Я о точности самих цифр – а так у Голливуда все и всегда с потолка взято, кроме основной мысли. Так уж они там устроены…

А о чем сам то фильм?! – спросят меня те из вас, кто его не смотрели. Он о том, что как бы тварь не старалась, а она все равно подчиняется Творцу, — при всем ее желании. Ей нельзя уподобится Творцу до тех пор, пока она его величие и значение не осознает. Понимаете? Можно суетиться, напрягаться столько, сколько ты хочешь. Бесполезно. Осознай себя на уровне Творца и тогда ты поймешь: «что тут и к чему». Не иначе. При всем твоем желании.
Поэтому я совершенно так и не понял людей – 5,6 баллов по 10-ти бальной шкале… Низко. Моя оценка фильма – 7,0 баллов (серебряная серия).

Да, я понимаю, что вас сбивает с толку зашкаливающее качество смотрительности многих сцен в фильме. Но нужно ведь видеть главное – концепцию фильма…

Там много еще чего? Да, там много чего еще. Но вы поймите: «этот мир – опасное место». Так и нужно смотреть на наш мир. Место опасное. Но… интересное. Тут не заскучаешь. Разве это не прекрасно?

на площадке дзен статья набрала в 2021 году 225 прочтений

 

Все фото из открытых источников

 

Личная помощь на развитие сайта:
Сбербанк: 5336 6902 6444 1223
Юmoney (кошелек): 410019267247669

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *