Очень хороший и качественный художественный фильм. Но начинается он с документального кино. Или, что более правильно, с пропаганды. Чем документальное кино отличается от кино пропагандистского? В любом документальном кино больше вопросов, чем ответов, а в кино от пропаганды все напротив – вопросов почти нет, за то ответы есть почти на все.
Тем не менее данный фильм является одним из двух вариантов: или это фильм от пропагандистов, формирующих мнение о будущем, или же – это фильм как предупреждение о том, что будет в том случае, если двигаться в заданном направлении. Каким из двух вариантов природы является этот фильм – это мнение формируют для себя сами зрители. И часто эти мнения прямо противоположные.
Почему так происходит? Почему зрители фильма не могут сойтись в единой точке зрения? Потому что изначально та информация, которой они обладают – разная, причем качественно разная. И об этом говорят всем нам в том числе и так называемые Скрижали Джорджии, где написано в числе прочего следующее пожелание: «пусть никогда людской род не превышает 500 миллионов человек»… Почему? Потому что, по мнению безыменных авторов памятника, иначе экологическое равновесие на планете будет нарушено.
А что говорит в фильме противоположная точка зрения? Ничего, ибо она там отсутствует. Никто о ней не намерен даже толику слов рассказать. Вместо этого режиссер фильма показывает нам ту картину, которая в художественной форме показывает нам тот ужас, который может быть проявленным, если первая точка зрения победит.
В действительности – ни 7, ни 10, ни даже 36 миллиардов человек не грозят планете экологической катастрофой при условии… И тут самое главное, о чем все молчат и должны молчать – правильного процесса распределения благ между всеми экономиками стран в мире.
В фильме показано то, как одна семья, имеющая семерых детей, в то время когда разрешено иметь лишь одного ребенка (то есть идти по нисходящей, от чего даже в Китае сейчас отказались) пытается выжить в новых, заданных властьимущими параметрах общественных отношений.
И именно «ученые» привели общество в такое противоестественное состояние. Если, конечно, они действительно ученые, в чем возникают весьма определенные сомнения… Ведь они скорее слуги пропаганды от научной сферы социальных отношений. Им задали свыше определенные рамки программирования и получения знаний – и в этих рамках они создают конкретную и условную парадигму «правильного» поведения людей в обществе. Правильную парадигму для кого? Для тех, кто является идеологами. В том числе и для тех людей, кто был заказчиком памятника «Скрижали Джорджии», поскольку мы до сих пор не знаем фамилии и адреса тех лиц, кто заказал установить этот памятник. И не просто так – эти люди знают о том, что лгут, а, следовательно, им есть что скрывать.
Это лишь первый вопрос, который поднят в этом хорошем фильме. Второй вопрос – это вопрос о ГМО. Люди, управляющие современной цивилизацией, не имеют доступа к полноценному знанию о природе окружающего их мира, а, следовательно, они совершают много ошибок. Или это преднамеренно созданные ошибки? Как бы то ни было, но их на глубинном уровне искусственно созданные организмы вносят коррективы в естественный ход вещей и событий в реальном мире.
Третий момент в фильме. Заданная «учеными» из реального мира тенденция на ликвидацию такого древнего и социального явления как «семья» в принципе. Любая ранее самостоятельная ячейка общества должна быть пронумерована, учтена и обозначена как не самостоятельная единица этого общества. Более никакой самостоятельности и самодеятельности, никакой отдельной культуры и самобытности. Все это должно быть запрещено и будет запрещено, ибо грозит всему обществу потрясениями (во что и верят те ученые, которые являются архитекторами нового социального устройства).
При этом, что самое замечательное и интересное, «упаковка» всех этих лже-знаний о социальной организации людей и о знаниях той среды, в которой люди проявляются и действуют, очень приятная на вид и вкус. А потому никто в народе особо и не задумается о том, что за продукт скрывается в этой упаковке. Такой хороший рекламный и маркетинговый ход, позволяющий обманывать многих, но не всех…
Фильм в принципе, — как антиутопия по смыслу и драма по самовыражению. Я поставил за него ровно 7 баллов что в 2018 году, когда посмотрел его впервые, что недавно, когда посмотрел его в 2022 году. Он заинтересует всех тех зрителей, кто готов к нетривиальному кино.
на площадке дзен в 2022 году статья набрала 273 прочтения
Все фото из открытых источников
Личная помощь на развитие сайта:
Сбербанк: 5336 6902 6444 1223
Юmoney (кошелек): 410019267247669